Корзина

 |  Товаров в корзине: 0

В связи с постоянным изменением курса, актуальные цены следует уточнять перед заказом

Контакты

(0362) 43-13-40
(0362) 43-84-13
(098) 71-68-281
(097) 723-99-31
(0362) 25-50-46 (факс)
e-mail: info@mshkola-2011.ru
ICQ: 174878672




ef15db8f

Подписка на
информационные письма:

Показать все Новости

Акция +1

15.02.23

АКЦИЯ - "+1" С 18.02.2013 в интернет магазине канцтоваров начинает действовать акция "+1". При покупке одной упаковки акционных канцтоваров Вы получаете одну единицу товара абсолютно БЕСПЛАТНО! Далее...

Уничтожитель бумаги. Как выбрать?

10.01.23

Типы уничтожителей документов Уничтожители документов (шредеры) — оборудование, необходимое в каждом офисе. Они помогают обеспечить секретность Вашего бизнеса. Далее...

Правильно выбираем скобы для степлера

04.01.23

Правильный выбор скобы для степлера имеет важное значение, ведь от качества скоб напрямую зависит качество работы самого степлера. Далее...

Предлагаем работу.

23.23.23

Компания Канцеляр предлагает офисную работу на постоянной основе. Далее...



Интернет магазин канцелярских товаров

В наше время стремительного развития, человек не может представить свою жизнь без канцтоваров. В офисе канцелярские принадлежности являются незаменимыми помощниками.


Например, нужны специальные защёлки для работы с бумажными документами. В этом случае стоит пойти навстречу и увеличить бюджет. Если персонал потребовал дорогие ручки с золотым пером, то здесь можно и отказать. Сотрудники могут попросить покупать канцтовары покрасивее, допустим, ручки или блокноты с рисунками. Здесь уже стоит смотреть на разницу в цене по сравнению с ранее приобретаемыми товарами.


Канцелярские товары, как ни странно, были с истекшим сроком годности. Это фломастеры, пластилин, гелевые ручки. В школьных тетрадях не было крепления. В детских ранцах выявили грубые производственные дефекты — неправильно прикреплена фурнитура. Все это может нести потенциальную угрозу здоровью ребенка.


— Учитывая результаты проверок считаю необходимым принять принципиальные и неотложные решения. Прежде всего следует утвердить схему проверок, которая будет согласована поставщиками и реализаторами канцелярских товаров. Она, в частности, должна включать возможность отмены предварительного оповещения о проверке и изменения процедуры получения согласия на проведение внеплановых проверок, — убеждает Юрий Павленко, ответственный за права детей в Украине — К сожалению, сегодня есть норма об обязательном предупреждении предпринимателя за 10 дней, и даже при наличии этой нормы 44% товаров не соответствуют требованиям законодательства. Она должна быть отменена и усовершенствована процедура проведения внеплановых проверок. Ведь это сдерживает возможность определенных органов власти реагировать на нарушения.


 Дорогие клиенты в связи с новогодними праздниками заказы обрабатываются от 1 до 3х дней быстрее физически не успеваем. Вопросы и заказы до 12-00 решаются и отправляются на следующий день или в день поступления. Все заказы после 12-00 будут обработаны только на следующий день. Просим извинения за неудобства. Цену обязательно уточняйте у менеджера она может отличаться от сайта кардинально.