Корзина

 |  Товаров в корзине: 0

В связи с постоянным изменением курса, актуальные цены следует уточнять перед заказом

Контакты

(0362) 43-13-40
(0362) 43-84-13
(098) 71-68-281
(097) 723-99-31
(0362) 25-50-46 (факс)
e-mail: info@mshkola-2011.ru
ICQ: 174878672




ef15db8f

Подписка на
информационные письма:

Показать все Новости

Акция +1

15.02.23

АКЦИЯ - "+1" С 18.02.2013 в интернет магазине канцтоваров начинает действовать акция "+1". При покупке одной упаковки акционных канцтоваров Вы получаете одну единицу товара абсолютно БЕСПЛАТНО! Далее...

Уничтожитель бумаги. Как выбрать?

10.01.23

Типы уничтожителей документов Уничтожители документов (шредеры) — оборудование, необходимое в каждом офисе. Они помогают обеспечить секретность Вашего бизнеса. Далее...

Правильно выбираем скобы для степлера

04.01.23

Правильный выбор скобы для степлера имеет важное значение, ведь от качества скоб напрямую зависит качество работы самого степлера. Далее...

Предлагаем работу.

23.23.23

Компания Канцеляр предлагает офисную работу на постоянной основе. Далее...



Интернет магазин канцелярских товаров

В нашем магазине вы можете рассчитывать на качественные и экологически чистые канцтовары, которые будут приятны вам в повседневной работе и учебе.


Например, нужны специальные защёлки для работы с бумажными документами. В этом случае стоит пойти навстречу и увеличить бюджет. Если персонал потребовал дорогие ручки с золотым пером, то здесь можно и отказать. Сотрудники могут попросить покупать канцтовары покрасивее, допустим, ручки или блокноты с рисунками. Здесь уже стоит смотреть на разницу в цене по сравнению с ранее приобретаемыми товарами.


Если лицо купит офисные принадлежности дороже, чем продаётся в этом магазине, значит, имеет место быть коррупции. Планировать бюджет на покупку канцтоваров стоит заранее и желательно выделять финансы сразу на целый год. Иногда бывает так, что сотрудники просят купить офисные принадлежности, которые не входили в список планируемых товаров.


Эти текстовые материалы (контент) должны быть уникальными и содержать действительно полезную информацию для читателя. В них можно вставлять ссылки, и, в отличие от покупных ссылок, за то, что они размещены на сайте, платить не надо, и находиться на сайте они будут всегда. Кроме того, существует такое понятие, как «ссылочный возраст» − чем больше «рабочий стаж» ссылки, тем уважительнее к ней относятся поисковые системы.


Все больше украинских компаний увлекается эко-трендами. Не только потому, что это модное направление, которое помогает создать позитивный имидж бизнесу. Все дело в ответственном отношении к месту, где мы живем и в осознании рисков для будущих поколений.